лигерад Индикатор - 2 все материалы

Модераторы: AASergeev, kab, Anastasiamos

лигерад Индикатор - 2 все материалы

Сообщение kab » 25 мар 2021, 21:57

:D
Часть первая: алюминевая.

Использованы материалы: Зеленоградский HPV клуб

Лоурейсер «Индикатор», создан Евгением Нестюриным в 2009 году.
На нем Евгений собирается бороться в августе за медали Первого чемпионата России по веломобильному спорту в Дубне. Эта конструкция выполнена целиком из алюминиевых сплавов
Аналогом для компоновки послужил веломобиль «Кубан-сан» на котором в 2008 году краснодарец О.Дашевский стал победителем «Тест-тура веломобилей «Золотое кольцо России».
Болид имеет привод на переднее колесо и создавался с прицелом на рекордные скорости.

и Новый шедевр от Евгения Нестюрина, проект Индикатор
Два равных колеса 22" с узкими покрышками BMX race,
посадка, - точная копия посадки Дашевского почти полностью горизонтальная.
Сидение абсолютно жёсткое, но плечевой упор реализован намного грамотнее и
удобнее, чем у Дашевского.
Руль, - верхний, гоночного типа, почти такой же, каки на Кимберлите. Расположение рук обеспечивает очень хорошую их обтекаемость,
поскольку предплечья полностью параллельны земле, и руки согнуты под углом 90
градусов верх. привод на лигераде, - передний с жёстким выносом и гнущейся цепью.
При движении накатом, переднее колесо можно поворачивать чуть ли не на 45 градусов,
гибкость цепи и конструкция это позволяет. Под нагрузкой тоже можно поворачивать,
Расстояние до каретки регулируется в широких пределах, при помощи оригинального, передвижного узла :) .


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И ещё одно мнение об э том аппарате: оригинал здесь

А вот сугубо мое личное мнение:
лигерад - штука бесполезная. пишу так, потому, что убедился на собственном опыте. катал на своей конструкции( тема "восставший из хлама") и немного на нестюринских блэйдах, т. е. мое мнение не "от фонаря".
нифига они не быстрее обычного МТБ на сликах ни в городе ни на шоссе. даже блэйды(зеленый и белый) ускоряются хуже моего МТБ. правда максималка на РОВНОЙ дороге у них выше. комфорт есть только в парке с ровным асфальтом, без бордюров при скорости 18...25 км/ч во всех остальных дорожных и скоростных условиях лично я чувствую себя комфортнее на байке.
А для туризма вижу два минуса:
1. проблемы с погрузкой, например, в электричку.
2. с асфальта не съехать... вообще. В этом году в первый раз удалось поездить именно на двухколесных лигерадах, причем на разных и довольно много. пришел к выводу, что из "лежачих" я все-таки остаюсь поклонником трайков. их хотя бы пилотировать прикольно и интересно.
сильные проблемы с балансом. даже я только с третьей попытки на нем тронулся.
его постоянно ловить приходится. причем не зависимо от скорости. то есть он не стабилизируется вообще. а еще когда поворачиваешь, он начинает заваливаться внутрь поворота. короче - жесть!!!
а еще плечевой упор и подголовник вышибают мозг даже на еле заметных трещинках в асфальте.

- А на индикаторе пробовал как следует вкрутить? А проехать за день километров 150?

Пробовал. разгоняется до 50 буквально за пару оборотов педалей!!! просто афигеть!!! но при этом управляемость мягко говоря очень специфическая. 150 км проезжается не за день, а за 6...7 часов. за день проезжается 200...270 км.
сильные проблемы с балансом. даже я только с третьей попытки на нем тронулся. его постоянно ловить приходится. причем не зависимо от скорости. то есть он не стабилизируется вообще. а еще когда поворачиваешь, он начинает заваливаться внутрь поворота. короче - жесть!!! а еще плечевой упор и подголовник вышибают мозг даже на еле заметных трещинках в асфальте.

- А как же Женя на нём ездит? Что сам говорит?

так и ездит вывозит на "полигон"(большой кусок относительно ровного асфальта, у нас тут недалеко за городом)
и гоняет туда сюда. говорит, что разгонялся до 60 с чем-то.
привыкнуть то можно, но по началу - жесть.

:shock:

В результате интенсивной эксплуатации алюминиевая рама пошла трещинами.
На следующий год Евгений изготовил титановый вариант своего гоночного аппарата.
Из задней части алюминиевого "Индикатора" был изготовлен одноколёсный велоприцеп,
с которым Евгений прошёл весь маршрут Тест-тура 2010 года.

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Отрезанная передняя часть - уже деталь интерьера...

Изображение

:)
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: лигерад Индикатор - 2 все материалы

Сообщение kab » 25 мар 2021, 21:58

:)
Часть вторая: победная

использованы материалы:
Индикатор-2 титановая версия

Название: "имя конструкции""Indikator" (Индикатор)
Год создания:* 2009-2010
Тип транспортного средства: *Лигерад с приводом на переднее колесо.
Основное назначение: *Гонки, марафоны
Передняя подвеска: *Не предусмотрена конструкцией
Задняя подвеска: *Не предусмотрена конструкцией
Переднее колесо: *Стандарт BMX Race, покрышка 1-1\8" (28 мм)
Заднее колесо: *Стандарт BMX Race, покрышка 1-1\8" (28 мм)
Рама: *Хребтовая
Материал рамы: *Круглая труба, титан ОТ-4 50х1 мм, 35х1 мм, 30х1 мм
Масса: *15 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: *Два раздельных круга цепи с промежуточной передачей, 9 ведомых передач, 72 зуба ведущая.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Индикатор-2" Хранение дома.

Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение

Статья в журнале "Моделист-Конструктор"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21

Re: лигерад Индикатор - 2 все материалы

Сообщение kab » 25 мар 2021, 21:58

Часть третья: новый хозяин. эксперименты.

16 июня 2017 г. силами веломобилистов - членов КЭБа В. Дунаева и А. Сергеева, при участии А. Карпука ( все трое - г. Тамбов) и А. Киристаева (г. Москва) был изготовлен задний мост для переприводного лигерада "Индикатор-2".
Задача состояла в подборе технических и компоновочных решений и дальнейших ходовых испытаниях схемы дельта-трайка.
Чтобы соединить прекрасно себя зарекомендовавшую схему заднего моста с не менее прекрасно зарекомендовавшим себя приводом с неподвижной кареткой и поворотным передним колесом.
И, наконец, освободится от "тараканьего бега" веломобилей с подвижной передней кареткой.
Испытания подтвердили совершенную правильность подобной схемы.
wink
Полученные результаты легли в основу нового веломобиля. :)

Подробнее об изготовлении заднего моста:
viewtopic.php?f=6&p=2214#p2213

Изображение

phpBB [youtube]


2018 год.
"Индикатор - 2" в Тамбове. Первоначальный вид.
Изображение

Хорошо видна попытка изменить посадку с помощью дополнительных накладок из туристического коврика
Изображение

Изображение

Год 2018. :D

Положение пилота на лигераде
Изображение

На лигерад весной 2018 г. изготовили новое сидение с более удобной для повседневных поездок формой и наклоном.
На фото нынешний владелец аппарата Алексей.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото три разных аппарата. С практически одинаковой или крайне близкой посадкой.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kab
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:21


Вернуться в Лигерады.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron