О веломобилях, их названиях и вообще о терминах, принятых на сайте.

Дабы опустить длительные пустопорожние околофилософские споры о том, что было раньше – курица или яйцо,  и, как в нашем случае – что появилось раньше – веломобиль или его название, и, т.к. мы рассказываем именно о реальных конструкциях, то договоримся применять понятную их создателям русскоязычную терминологию.

Договоримся, любой транспортный аппарат нетрадиционной формы с мускульным приводом называть веломобилем, с указанием его характеристик.

Конструкция на которой можно длительное время ехать, опираясь ногами только на педали, держась руками за руль и не опускаясь на сиденье, в независимости от количества колёс это – велосипед.

Статически устойчивая конструкция – веломобиль.

Они могут быть:

- трёхколёсныё веломобиль с кузовом

- переднеприводный веломобиль

- заднеприводный веломобиль

- грузовой переднеприводный веломобиль,

- многоместный туристический веломобиль и так далее.

Двухколёсный аппарат, на котором нельзя ехать опираясь на педали, на котором можно перемещаться, отталкиваясь ногами от земли, с полусидячей посадкой и кареткой ниже уровня сидения – сюда относятся длинно и среднебазные лигерады это – пехолёт.

Двухколёсный аппарат, на котором нельзя ехать опираясь на педали, и затруднительно отталкиваться ногами, с полулежачей посадкой и кареткой выше нижней точки сидения – короткобазные лигерады, переднеприводные аппараты с подвижной кареткой это – лёжапеды.

И т. д. кому интересно, пусть занимается терминологией, её разбором, нам интереснее делать реальные конструкции и ездить на них, о чём и рассказываем и всем желаем.