О веломобилях, их названиях и вообще о терминах, принятых на сайте.
Дабы опустить длительные пустопорожние околофилософские споры о том, что было раньше – курица или яйцо, и, как в нашем случае – что появилось раньше – веломобиль или его название, и, т.к. мы рассказываем именно о реальных конструкциях, то договоримся применять понятную их создателям русскоязычную терминологию.
Договоримся, любой транспортный аппарат нетрадиционной формы с мускульным приводом называть веломобилем, с указанием его характеристик.
Конструкция на которой можно длительное время ехать, опираясь ногами только на педали, держась руками за руль и не опускаясь на сиденье, в независимости от количества колёс это – велосипед.
Статически устойчивая конструкция – веломобиль.
Они могут быть:
- трёхколёсныё веломобиль с кузовом
- переднеприводный веломобиль
- заднеприводный веломобиль
- грузовой переднеприводный веломобиль,
- многоместный туристический веломобиль и так далее.
Двухколёсный аппарат, на котором нельзя ехать опираясь на педали, на котором можно перемещаться, отталкиваясь ногами от земли, с полусидячей посадкой и кареткой ниже уровня сидения – сюда относятся длинно и среднебазные лигерады это – пехолёт.
Двухколёсный аппарат, на котором нельзя ехать опираясь на педали, и затруднительно отталкиваться ногами, с полулежачей посадкой и кареткой выше нижней точки сидения – короткобазные лигерады, переднеприводные аппараты с подвижной кареткой это – лёжапеды.
И т. д. кому интересно, пусть занимается терминологией, её разбором, нам интереснее делать реальные конструкции и ездить на них, о чём и рассказываем и всем желаем.